Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Международные автомобильные перевозки, 8 января 2001 г.

Страхование рисков процедуры МДП и собственных рисков перевозчиков
3982 просмотра

В последнее время в АСМАП поступает большое количество запросов от членов Ассоциации с просьбой подробно разъяснить условия страхования МДП, так как наличие страхового полиса является обязательным условием для получения книжек МДП.
С 1 августа 1995 г. вступила в силу Директива № 3 МСАТ об оформлении перевозчиками при получении книжек МДП страховых полисов, покрывающих все финансовые обязательства, вытекающие из использования книжек МДП. Причем страховые полисы должны быть одобрены как МСАТ, так и национальным гарантийным объединением*.
В настоящее время существует двухуровневая система страхования МДП.
Согласно статье 8 Конвенции МДП 1975 г. гарантийное объединение берет на себя обязательства уплачивать таможенные пошлины и сборы в порядке солидарной ответственности с лицами, с которых причитаются эти суммы.
Первый уровень страхования — страхование ответственности гарантийных объединений перед таможенными органами. Оно осуществляется международных страховщиком, уполномоченным МСАТ (швейцарская страховая компания “Цюрих”).
Второй уровень страхования — страхование ответственности перевозчика-держателя книжки МДП перед гарантийным объединением, базирующемся в стране, где имело место нарушение процедуры МДП. Остановимся более подробно на 2-м (национальном) уровне страхования, так как он имеет прямое отношение к перевозчикам.
Страхование может осуществляться централизованно через международного страхового брокера “R.L.Davisson”, уполномоченного МСАТ (страховая премия включается в стоимость книжек МДП), или страховщиков, рекомендованных национальным гарантийным объединением (национальной ассоциацией перевозчиков), чьи полисы одобрены МСАТ.
Российские автоперевозчики, использующие режим МДП, могут получать книжки МДП под гарантии одной из двух компаний: ОСАО “Ингосстрах” или английской страховой ассоциации “TT Club” (национальные страховщики).
МСАТ разработал Специальные Условия страхования МДП, которые должны быть включены в полис национальных страховщиков.
Страховое покрытие, требуемое МСАТ, не является страховым в обычном понимании этого термина. Скорее его можно охарактеризовать, как гарантийное. То есть перевозчик, оплативший страховую премию, не является выгодоприобретателем (получателем страхового возмещения) по договору страхования. Выгодоприобретатель — гарантийная система МДП в лице национального гарантийного объединения, базирующегося в стране, где имело место нарушение процедуры МДП.
Механизм выплаты страхового возмещения может быть задействован только в случае, когда таможенные органы не имеют возможности востребовать суммы таможенных пошлин и сборов у непосредственных нарушителей процедуры МДП или перевозчиков-держателей книжек МДП. Наличие страхового полиса не снимает с перевозчика финансовых обязательств в связи с нарушением процедуры МДП.
Схема урегулирования претензии выглядит следующим образом.
1) Имеет место нарушение процедуры МДП в одной из стран-участниц Конвенции МДП 1975 г.
2) Таможенный орган этой страны уведомляет о нарушении процедуры МДП национальное гарантийное объединение своей страны.
3) Гарантийное объединение уведомляет об этом МСАТ.
4) МСАТ уведомляет объединение (выдающую ассоциацию), выдавшее книжку МДП.
5) Выдающая ассоциация связывается с держателем книжки МДП и требует представить доказательства, что перевозка осуществлялась без нарушения процедуры МДП. В случае отсутствия доказательств держатель книжки МДП должен урегулировать претензию путем ее оплаты таможенному органу-заявителю.
6) Несмотря на вмешательство выдающей ассоциации перевозчик не предоставляет доказательств правильного выполнения процедуры МДП или не выплачивает необходимую сумму для урегулирования претензии.
7) Выдающая ассоциация приостанавливает выдачу книжек МДП перевозчику.
8) Гарантийное объединение, по согласованию с МСАТ, урегулирует претензию путем выплаты суммы претензии в национальный таможенный орган.
9) МСАТ компенсирует затраты гарантийного объединения в связи с оплатой претензии.
10) МСАТ получает возмещение от СК “Цюрих”.
11) СК “Цюрих” получает возмещение от национальных страховщиков (ОСАО “Ингосстрах” или “TT Club”).
12) Национальные страховщики предъявляют регрессное требование к держателю книжки МДП за исключением следующих случаев:
кражи и вооруженные ограбления, если держатель книжки МДП предпринял необходимые меры предосторожности и своевременно сообщил о случившемся в полицию и выдающую ассоциацию;
страховщик также отказывается от регрессного требования к держателю книжки МДП, если он оказывает активное содействие в поисках виновной стороны, участвует совместно со страховщиком в судебных процессах против виновной стороны.
Выплаты страховых возмещений производятся в пределах максимальных лимитов, применяемых Таможенными органами к гарантийным объединениям в стране их базирования. Практически для всех стран-участниц Конвенции МДП 1975 г. сумма претензии ограничена пятьюдесятью тысячами долларов США по одной книжке МДП. При этом данное ограничение ответственности действует в отношении гарантийных объединений, а ответственность держателей книжек МДП в ряде случаев может превышать указанный лимит.
Оплата услуг страхования МДП осуществляется перевозчиком непосредственно перед получением книжек МДП. Стоимость страхования — 10 долларов США за одну книжку МДП для действительных членов АСМАП и 50 долларов США для прочих организаций.
Как видно, полис страхования МДП не покрывает собственные риски перевозчиков-держателей книжек МДП, связанные с сохранной перевозкой груза, нарушением национального таможенного законодательства и т.д.
С целью предоставления российским международным автомобильным перевозчикам всеобъемлющей страховой защиты “TT Club” и ОСАО “Ингосстрах” разработаны комплексные страховые полисы. Эти страховые полисы включают следующий перечень застрахованных рисков:
— ответственность за повреждение и гибель груза (так называемое “страхование CMR”);
— ответственность за ошибки и упущения сотрудников транспортной компании;
— ответственность за уплату штрафов и пошлин (включая таможенные);
— ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный перевозимым грузом;
— дополнительные расходы для оплаты работы юристов, сюрвейеров (экспертов, производящих осмотр поврежденного груза) и т.д.
Перевозчики могут оформить комплексные страховые полисы “TT Club” и ОСАО “Ингосстрах” в АСМАП и ее региональных представительствах. При оформлении полисов в офисах АСМАП по договоренности со страховыми компаниями предоставляются скидки при определении суммы страхового взноса.

МИХАЙЛОВ М.


  Вся пресса за 8 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%


5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт